Был онлайн: Вчера 22:14
Сочи, Адлер, Россия
+7 928 233 08 02 (WhatsApp, Telegram – Если я не ответил, напишите пожалуйста в WhatsApp или Telegram.)
Транспорт:
Mitsubishi Outlander (1 фото)

Турист Гульшат Садыкова (Gulshat1)
Июль 2023 (семья с детьми, 4 человека)

Мы хотим выразить Большую Благодарность Марату за интересную, увлекательную и познавательную экскурсию в красивую сказочную Абхазию. Красота здесь просто завораживает, вершины гор, воздух горный и чистый, пальмы, водопады, море. Необыкновенные пейзажи очаровывают. Мы побывали в Гаграх, узнали много интересного из рассказа Марата об этом историческом городе, побывали в красивом месте на озере Рица, по пути в Рицу заехали в сыроварню, где делают настоящий вкусный сыр, приобрели настоящие чаи, заглянули на пасеку где попробовали вкусный настоящий мед и продукты пчеловодства. Благодаря Марату сделали много шикарных фотографий, он показал самые отличные места и виды на камеру. В целом мы очень довольны. Путешествие в Абхазию оставило много приятных моментов, ощущений, эмоций для нас и наших детей. Поездка была очень комфортная оживленная интересная. Спасибо Марату за все.