Был онлайн: Сегодня 14:20
Сочи, Адлер, Россия
+7 928 233 08 02 (WhatsApp, Telegram – Если я не ответил, напишите пожалуйста в WhatsApp или Telegram.)
Транспорт:
Mitsubishi Outlander (1 фото)

Турист Светлана Рейнгольд (sreyngold)
Ноябрь 2022 (семья с детьми, 2 человека)

Марат, огромное спасибо за наше путешествие и знакомство с красотами Абхазии!

Я ездила с ребёнком 7 лет, для меня была важна аккуратность вождения и интересные места для ребёнка. В этой поездке все это сочеталось и комфорт, и интерес для ребёнка.

За один день (с учётом что мы стартовали из Адлера в 8.30, время на проход границы) Марат нам показал и мы смогли посетить: ново-афонскую пещеру, водопад, старую жд станцую, Новый Афон, красивейший подвесной мост через реку, прогулялись по еабержной Гаагры, попробовали и купили очень вкусный сыр и мед)

А ещё классно пообедали! Поели мандаринов прямо с дерева)

Полный восторг у меня и ребенка! За один день столько впечатлений!

Марат отвез нас до самой гостиницы в Сочи! За трансфер отдельное спасибо Марат!

Благодаря таким путешествиям хочется возвращаться и изучать Абхазию дальше!